Детское объединение "Золотой ключик"

Педагогический работник Сидорова Екатерина Владимировна.
Педагогический работник
Сидорова Екатерина Владимировна

Программа занятий

Актуальность программы в том, что она направлена не только на получение детьми знаний, умений и навыков движения под музыку, но и является музыкальноритмическим психотренингом для детей, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направлена на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, требующих свободного и осознанного владения телом, способствует развитию коммуникативных навыков. Программа отвечает всем требованиям к современному педагогическому процессу, способствует вхождению ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего «Я» социуму.

ЦЕЛЬ: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника, 
формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств 
ребёнка, совершенствование двигательных умений и навыков средствами музыки и 
ритмических движений.
Задачи:
Обучающие
 Расширять музыкальный кругозор и познавательный интерес к искусству 
звуков;
 Включение в процесс познания своего тела как выразительного инструмента, 
освоение новых движений, приобретение собственного чувственного опыта, 
преодоление посильных затруднений в выполнении музыкально –
ритмических упражнений.
 Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку, 
выразительности, пластичности; вырабатывание выносливости, развитие 
силы, умения ориентироваться в пространстве; тренировка подвижности; 
обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
 Мотивирование детей к активной музыкально–ритмической деятельности 
(дети должны получать истинное удовольствие от движения под музыку)
Развивающие
 Способствовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, 
внимания, умения согласовывать движения с музыкой.
 Развивать мышление, воображение, познавательную активность.
 Формировать правильную осанку.
 Стремиться к приобретению психологического комфорта, партнёрских, 
доверительных взаимоотношений взрослых и детей.
 Развивать эмоциональную выразительность, раскрепощенность в танце.
 Способствовать развитию творческих способностей.
Воспитательные
 Воспитывать интерес к культуре танца народов проживающих в Крыму.
7
 Воспитывать инициативу, чувство товарищества.
 Воспитание чувства такта, культурных привычек.
Прогнозируемые результаты:
 Осваивая постепенно весь предложенный материал, дети должны уметь:
 Выполнять построения и перестроения, двигаться в разных направлениях.
 Ориентироваться в пространстве, равномерно распределяясь по музыкальному 
залу (площадке).
 Ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками 
и притопами несложный ритмический рисунок.
 Пользоваться атрибутами и музыкальными инструментами.
 Выполнять ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку.
 Представить различные образы в музыкально–подвижных играх, открытых 
мероприятиях ДОУ

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie